FAW

yto-logo

Крупнейшее китайское предприятие по выпуску автомобилей, не без помощи Советского Союза, было построено в 1953 году в г. Чанчунь. Вскоре, на основе бортового грузовика ЗИС-150, с конвейера сошла первая модель грузовика  «Цзефан». Далее в начале 60-х годов был налажен выпуск правительственных лимузинов «Хунцы». Новую эру в развитии машиностроения прошлого столетия, в ходе кардинальной экономической и политической реформы, открыл этот завод, получив новое название – корпорация FAW (First Automobile Works). В августе 1989 года в ходе сотрудничества корпорации FAW с концерном Volkswagen AG был налажен выпуск Audi-100 под маркой «Хунцы», параллельно внедряя  новые производственные мощности для выпуска  более 150 000 автомобилей в год.

Выбранная стратегия по привлечению иностранного капитала дала толчок к развитию корпорации FAW и в дальнейшем. Сотрудничество с корпорацией Toyota в 2002 году, а далее в 2010 совместно с General Motors было завершено строительство нового автозавода с мощностью до  200 тысяч автомобилей в год в г.Чанчунь.

Самосвалы и тягачи под китайской маркой FAW комплектуются системами подачи топлива, блоками управления и контроля производства корпорации BOSCH, тормозными системами фирмы  WABCO, также как и аналогичная автотехника знаменитых брендов SCANIA и VOLVO. Высокое качество спецтехники FAW  достигается с помощью применения  систем управления оборудованием (CNC) и производства (FMS), использования самого нового оборудования из Японии, Германии, США и т.д

Так что утверждение, что автотехника под брендом FAW  является китайской, можно считать весьма условным.

На протяжении пятидесяти лет корпорацией FAW налажено производство и выпуск более 5 миллионов машин, что позволяет ей занимать лидирующую позицию среди других автомобильных предприятий Китая.

В перспективе развития корпорации FAW является сохранение лидирующих позиций на китайском рынке, а также активная деятельность в продвижении своей продукции за пределами собственных границ.

Корзина пуста