Наше компания на протяжении длительного времени успешно работает на рынке поставок запасных частей и расходных материалов для автомобиля ГАЗ-53, а также для различной импортной спецтехники и сельскохозяйственных машин, для тракторов, комбайнов и грузовиков отечественного производства. Мы предлагаем услуги как по продажу запасных частей, так и по капитальному ремонту любой сложности. Наши услуги содействуют быстрому возвращению техники в строй, тем самым предотвратив простои.

 

Капремонт автомобиля ГАЗ-53

1. Двигатель

Капитальный ремонт двигателя автомобиля ГАЗ-53

Двигатель автомобиля ГАЗ-53 имеет относительно ремонта следующие эксплуатационные особенности: пробег от 2000 км до 5000 км – приработка деталей; 150000 – 175000 км износ снижается, период нормальной работы; дальше и до 200000 км пробега износ повышается. Для дальнейшей эксплуатации машины рекомендуется произвести капитальный ремонт двигателя.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля ГАЗ-53 может понадобиться и на более ранних этапах, в случае поломки некоторых деталей по причине неправильной эксплуатации или заводского дефекта.

О том, что ремонт двигателя ГАЗ-53 необходим, свидетельствуют и такие признаки: повысился расход масла, понизилось давление в системе, понизилась мощность двигателя, повысился шум мотора, увеличился расход топлива, низкая компрессия в цилиндрах.

Комплексное устранение указанных и других возможных неисправностей на высоком технологическом уровне можно решить, обратившись в наше предприятие.

 

2. Трансмиссия

Капитальный ремонт сцепления автомобиля ГАЗ-53

Сцепление автомобиля ГАЗ-53 установлено в литом алюминиевом картере, а устроено оно по принципу работы как однодисковое, сухое с демпферным устройством на ведомом диске. Кожух диска сцепления ГАЗ-53 крепится к маховику коленвала. Нажимной диск сцепления размещен внутри кожуха.

Поводом для того, чтобы заказать ремонт сцепления ГАЗ-53 являются следующие неполадки: сцепление включается не плавно, пробуксовывает, неполное отключение сцепления, шумы при воздействии на педаль сцепления. Понятно, что за каждой из перечисленных неисправностей стоит изношенность или поломка деталей. Поэтому, самым рациональным решением в данной ситуации будет произвести капитальный ремонт сцепления ГАЗ-53.

В нашей организации всегда имеются сертифицированные детали и запчасти для ремонта. А профессионалы-ремонтники высокой квалификации гарантируют качество и максимально короткие сроки.


Капитальный ремонт коробки переключения передач автомобиля ГАЗ-53

Коробка переключения передач автомобиля ГАЗ-53 – механическая, имеет три валы: ведущий, ведомый, промежуточный; рассчитана на четыре передние скорости и одну заднюю.

Выход из строя КПП ГАЗ-53 может произойти из-за неправильной эксплуатации ее, несвоевременного технического обслуживания, некачественных деталей.

К основным неисправностям коробки переключения передач ГАЗ-53 относятся: передачи переключаются с затруднением, нарушилась синхронизация включения переднего хода и передачи переключаются с треском, самопроизвольное переключение передач, в кпп появились шумы, утечка масла.

Для устранения данного комплекса проблем следует произвести капитальный ремонт КПП ГАЗ-53. Наше предприятие имеет все возможности осуществить ремонт кпп в полном объеме, с предоставлением сертифицированных деталей и запчастей.

 

Капитальный ремонт заднего моста автомобиля ГАЗ-53

Задний мост автомобиля ГАЗ-53 состоит из таких основных частей как картер заднего моста, дифференциал, правая и левая коробка дифференциала, сателлит, ведущая шестерня, полуосевая шестерня.

Разборка заднего моста ГАЗ-53 предусматривает такие основные операции: разборка редуктора, ведущей шестерни редуктора, дифференциала.

Основные причины, по которым приходится решать проблему – ремонт заднего моста ГАЗ-53: повышение шумов в заднем мосте, ведущая шестерня имеет большой радиальный люфт, утечка масла по плоскости разъема картера моста и картера редуктора, а также через сальники ступиц и ведущей шестерни, появление задир на зубьях шестерен.

Капитальный ремонт заднего моста ГАЗ-53 предусматривает много различных технологически сложных диагностических и ремонтно-восстановительных операций, качественное выполнение которых может гарантировать лишь специализированная организация.

 

Капитальный ремонт передачи карданной автомобиля ГАЗ-53

Карданная передача ГАЗ-53 имеет в своей конструкции два карданные валы открытого типа: промежуточный карданный вал с опорой и задний карданный вал. Карданные валы имеют между собой шлицевое соединение. Это нужно по той причине, что во время движения расстояние между главной передачей и коробкой передач не есть постоянным.

Техническое обслуживание карданного вала, при котором выполняют смазку, проверку креплений, люфтов, очищают от грязи – продляет его работоспособность. Но когда появляются такие неисправности как вибрационные процессы карданов, которые передаются всему автомобилю, свист подшипников, стуки при трогании и разгоне, утечка смазки, то следует как можно быстрее выполнить капитальный ремонт карданной передачи ГАЗ-53.

Если с данной проблемой обратиться в наше предприятие, то мы гарантируем высокое качество ремонта в максимально короткие сроки.

 

3. Механизмы управления


Капитальный ремонт рулевого управления автомобиля ГАЗ-53

Рулевое управление автомобиля ГАЗ-53 это: рулевой механизм с валом руля и рулевым колесом, рулевые тяги и рычаги. Рулевой механизм – глобоидальный червяк и трехгребневый ролик, который смонтирован в чугунном картере, крепится к левому лонжерону рамы.

В процессе эксплуатации автомобиля могут появиться такие неисправности рулевого управления ГАЗ-53: свободный поворот рулевого колеса превышает 25о, приходится прилагать повышенное усилие на рулевое колесо, в рулевом механизме скрипы или щелчки, рулевой механизм заедает, утечка смазки.

Перечисленные проблемы возникли в результате как неправильных регулировок, износа или поломки деталей. Чтобы восстановить параметры работы рулевой системы, как это и предусмотрено заводом-изготовителем, следует обратиться в специализированное предприятие и заказать капитальный ремонт рулевого управления ГАЗ-53.


Капитальный ремонт тормозной системы автомобиля ГАЗ-53

Даже если техническое обслуживание и текущий ремонт   тормозов ГАЗ-53 выполняется вовремя и тщательно, вследствие естественного износа деталей или их низкого качества, появляются различные неисправности тормозной системы ГАЗ-53.

К основным неисправностям тормозов данного автомобиля относится: тормоза действуют слабо или неравномерно, слабо держит стояночный тормоз, педаль тормоза действует от слишком легкого воздействия, требуется большое усилие, чтобы нажать на педаль тормоза, при торможении машину заносит в сторону, колеса притормаживают во время езды при отпущенном рычаге привода стояночного тормоза и тормозной педали.

Технология – капитальный ремонт тормозной системы ГАЗ-53 – спланирована на особенностях тормозов: колодочные, барабанного типа, гидравлический привод с гидровакуумным усилителем; стояночный тормоз: барабанного типа с воздействием на трансмиссию, привод механический.

Полное восстановление тормозных характеристик возможно только в условиях специализированного предприятия.

 

4. Ходовая часть

Капитальный ремонт ходовой части автомобиля ГАЗ-53

Ходовая часть ГАЗ-53 состоит из рамы и подвески, к которой крепятся задний и передний мост с колесами.

Ремонт ходовой части ГАЗ-53 вызван износом деталей крепления, поломкой рессор и амортизаторов.

Чтобы продлить срок службы и повысить безопасность эксплуатации автомобиля, завод-изготовитель рекомендует своевременно выполнять капитальный ремонт ходовой части ГАЗ-53, который предусматривает диагностику неисправностей и их причины, разборку, очищение от грязи и мойку, замену отдельных деталей и узлов, или всего агрегата.

Данный комплекс работ выполняет наше предприятие, имеющее соответственно материально-ремонтную базу и квалифицированных специалистов.

 

5. Электрооборудование

Капитальный ремонт стартера и генератора автомобиля ГАЗ-53

Причиной, чтобы заказать ремонт стартера ГАЗ-53, может быть следующее: сильная разрядка аккумуляторной батареи, постоянное зависание щеток стартера или их износ, подгорели контакты, заклинивает якорь.

Причиной для ремонта генератора ГАЗ-53 является: не заряжается аккумуляторная батарея, отсутствует полная отдача генератора, быстро изнашиваются щетки и контактные кольца, нетехнологичные шумы, увеличение осевого люфта якоря.

Вышеуказанные неполадки вызваны поломкой или износом деталей, и только выполнив капитальный ремонт гидрооборудования можно восстановить работоспособность данных устройств на уровне характеристик завода-изготовителя.

Обратившись в наше предприятие, заказчики могут быть уверенными в качественном ремонте и последующей надежной работе электрооборудования своего автомобиля.

 

По вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефонам:

+38(067) 862 45 45

+38(067) 549 34 24

+38(066) 862 45 45

 

Корзина пуста