Наше предприятие является одним из ведущих поставщиков запасных частей и расходных материалов автомобиля КамАЗ, а также китайской дорожно-строительной техники, для отечественных тракторов, комбайнов, грузовиков. Мы предлагаем услуги по капитальному ремонту любой сложности.  У нас можно приобрести запасные части для различной техники. Наши услуги посодействуют быстро ввести в строй спецтехнику, избежав ненужных простоев.

 

Капремонт автомобиля КамАЗ

1. Двигатель

Капитальный ремонт двигателя Евро 1, 2, 3 и CUMMINS 6ISBe 285 автомобиля КамАЗ

Двигатель автомобиля КамАЗ Евро 1, 2, 3, а также и двигатель CUMMINS 6ISBe 285 сложные агрегаты как по устройству, так и по их регулировкам. Поэтому и ремонт двигателя КамАЗ Евро 1, 2, 3 и ремонт CUMMINS 6ISBe 285 процесс сложный, предусматривающий несколько этапов, каждый из которых также имеет свою технологию, а выполнить ее могут только в специализированных ремонтных организациях.

Капремонт двигателя КамАЗ Евро 1, 2, 3 и капремонт CUMMINS 6ISBe 285, осуществляемый в нашем предприятии это: диагностика неисправностей и их причин, демонтаж, разборка, мойка, дефектовка узлов и деталей, механические и другие виды ремонтно-восстановительных работ, сборка двигателя, регулировка и испытание на стенде, установка на автомобиль.

Для ремонта мы используем только оригинальные и сертифицированные детали. Качество и договорные сроки гарантируем.

 

2. Трансмиссия

Капитальный ремонт сцепления автомобиля КамАЗ

Наше предприятие оснащено всем необходимым, чтобы качественно и в срок выполнить ремонт сцепления ZF КамАЗ.

Технология ремонта сцепления КамАЗ, используемая нашими специалистами, предусматривает все необходимые операции по ремонту данного оборудования. Поступившее в ремонт сцепление подвергается мойке и просушке, разборке, тщательной диагностике, реставрации ремонтно-пригодных деталей и замена изношенных, сборка и испытание оборудования.

Чтобы обеспечить капитальный ремонт сцепления КамАЗ на самом высоком уровне, наше предприятие оснащено новым ремонтным оборудованием и контрольно-измерительными приборами, а коллектив исполнителей и контрольно-техническая служба укомплектована специалистами высокой квалификации.

Капитальный ремонт коробки переключения передач автомобиля КамАЗ

Специалисты нашего предприятия имеют большой опыт по диагностированию и ремонтно-восстановительных работах по плану технологии ремонт коробки передач КамАЗ.

КПП КамАЗ – многофункциональная система, которая состоит из большого количества элементов. Поэтому, при появлении следующих неисправностей, рекомендуется произвести капитальный ремонт коробки передач ZF16S151, ZF8S151 КамАЗ: выполняя переключение передач, происходит удар или слышно скрежет, при движении передачи переключаются самовольно, передачи не выключаются, слышно нетехнологичный шум во время работы, утечка масла.

Ремонт КПП – технически сложная работа, которая требует полного разбора агрегата, точной диагностики неисправностей и высокого качества ремонтно-регулировочных операций, которые возможны только в условиях специализированной организации.


Капитальный ремонт заднего моста и моста среднего автомобиля КамАЗ

Мост задний автомобиля КамАЗ и мост средний – ведущие. Каждый мост в своей конструкции имеет: картер моста, главную передачу, дифференциал и полуоси. Но они имеют и некоторые отличительные особенности. Средний мост КамАЗ отличается от заднего пристыковкой к картеру главной передачи межосевого дифференциала, а также имеются отдельные детали, которые предназначаются для соединения дифференциала с мостом.

Ремонт среднего моста КамАЗ предусматривает демонтаж, мойку, разборку, мойку деталей, диагностику неисправностей и дефектацию деталей, ремонт деталей или замену их на новые, сборку мостов, испытание.

Капремонт заднего моста КамАЗ в нашем предприятии выполняется на новом оборудовании, специалистами, владеющими большым опытом в данной работе. Качество и сроки, предусмотренные договором, гарантируем.


Капитальный ремонт передачи карданной автомобиля КамАЗ

Карданная передача автомобиля КамАЗ колесной формулы 6x4 состоит из валов привода промежуточного моста и заднего моста.

Карданная передача автомобиля КАМАЗ формулы 6х6 состоит из 4-х карданных валов: основного вала, вала привода промежуточного моста, вала привода заднего моста, вала привода переднего моста.

Ремонт карданных валов КамАЗ выполняемый на нашем предприятии осуществляется в строгом соответствии с рекомендациями технологии, которая предусматривает восстановление характеристик данных узлов точно в соответствии с параметрами завода-изготовителя.

Капремонт карданного вала КамАЗ предусматривает – балансировка карданного вала – которую можно выполнить только в специализированном предприятии, обладающем соответствующим оборудованием и станками, а также высококвалифицированными специалистами.

3. Механизмы управления


Капитальный ремонт рулевого управления автомобиля КамАЗ

Рулевое управление КамАЗ состоит из таких компонентов: гидроусилитель, который объедененный в одном узле с рулевым механизмом, клапан управления гидроусилителем, угловой редуктор, а также: колонка рулевого управления с рулевым колесом, карданный вал рулевого управления, насос ГУР, трубопроводы, радиатор, рулевые тяги.

Судя по вышеприведенному списку, не трудно сделать вывод, что капремонт рулевого управления КамАЗ – технология трудоемкая, сложная, требующая специального оборудования и надлежащего опыта, мастерства инженеров, техников и рабочих.

Сделав заказ на ремонт рулевого управления, заказчики могут рассчитывать на высокое качество работы, восстановление функции системы управления поворотами автомобиля в соответствии с заводскими нормами.  


Капитальный ремонт тормозной системы автомобиля КамАЗ

Тормоза автомобиля КамАЗ характеризуются как: барабанного типа оснащенные двумя внутренними колодками. Передние тормозные камеры диафрагменные, различного типа для разных моделей автомобиля. Привод рабочей тормозной системы пневматический.

Причинами неисправностей, когда ремонт тормозов КамАЗ нужно сделать безотлагательно, могут быть: не работают пневматические компоненты системы, утечка воздуха из-за негерметичности гибких шлангов трубопроводов, поломка или изношенность отдельных узлов и деталей.

Технология – капремонт тормозов автомобиля КамАЗ – предусматривает большой комплекс диагностических, ремонтных и испытательных и регулировочных работ, конечной целью которых является полное восстановление характеристик торможения.

Наше предприятие, оснащенное всем технологическим оборудованием для ремонта, выполняет заказы качественно и в сроки, предусмотренные договором.

4. Ходовая часть


Капитальный ремонт ходовой части автомобиля КамАЗ

Ходовая часть автомобиля КамАЗ подвержена постоянному воздействию разных динамических нагрузок. Такие воздействия являются причинами появления в раме трещин, ослабления заклепочных соединений, нарушений резьбовых соединений, появляются проблемы с рессорами, ускоряется износ сальниковых уплотнений и др. Поэтому, для обеспечения безопасности передвижения очень важно выполнять вовремя техническое обслуживание и ремонт ходовой части КамАЗ.

Но бывает, что следует выполнить демонтаж некоторых частей ходовой части для их ремонта или замены на новые, а заодно и диагностировать сочленения с другими системами машины, например, с рулевой и тормозной системами. В таком случае капитальный ремонт ходовой части КамАЗ просто неизбежен.

Специалисты нашего предприятия, выполняя ремонт ходовой КамАЗ, гарантируют надлежащее качество работы.

5. Электрооборудование

Капитальный ремонт стартера и генератора автомобиля КамАЗ

На большинстве автомобилях КамАЗ устанавливают генератор г-273-А или - 288, которые работают с регулятором напряжения типа 11.3702, а стартер – герметичный, типа СТ142Б мощностью 7,7 кВт.

При поступлении в ремонт как стартер КамАЗ, так и генератор КамАЗ имеют различные неисправности. Например, у стартера не срабатывает тяговое реле, а при включении его появляются щелчки тягового реле, удары шестерен о венец маховика, поломка зубьев шестерен привода.  Ротор генератора КамАЗ может иметь такие неисправности: изношенность железа полюсных наконечников, изношенность шеек вала, погнутость вала якоря, обгорание изоляции, обрыв отмотки ротора и др.

Все вышеуказанные проблемы может решить только капремонт стартера КамАЗ и капремонт генератора КамАЗ, которые следует выполнять в специализированных организациях.

 

По вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефонам:

+38(067) 862 45 45

+38(067) 549 34 24

+38(066) 862 45 45

 

Корзина пуста