Уже на протяжении длительного времени наша организация активно работает на рынке поставок комплектующих и запасных частей для бульдозера ЧТЗ Т-130, Т-170, а также другой спец-, сельхоз- и грузовой техники как отечественного, так и зарубежного производства. Но кроме этого, мы также предлагаем работы по капитальному ремонту, восстановлению и обслуживанию любой отечественной и импортной техники.

Капремонт бульдозера ЧТЗ Т-130, Т-170

1. Двигатель

Капитальный ремонт двигателя Д-160, Д-180 бульдозера ЧТЗ Т-130, Т-170

На бульдозер ЧТЗ Т-130, Т-170 устанавливаются двигатели Д-160 И Д-180, которые имеют конструкционную схожесть. На Д-180 применяют поршневую группу диаметром 150 мм вместо 145 мм, турбокомпрессор ТКР-8,5 вместо ТКР 11Н3.

Капитальный ремонт двигателя Д-160, Д-180 бульдозера ЧТЗ Т-130, Т-170 – это, как правило, замена поршневой группы, вкладышей коренных и шатунных, клапанов впускных и выпускных, турбокомпрессоров, втулок шатуна, прокладок и РТИ, регулятора дизеля, всех подшипников и датчиков. Ремонтируется или тоже заменяется на новую топливная аппаратура (плунжерные пары и форсунки).

Как видим, даже из этого небольшого перечня вывод может быть только один: ремонт двигателя ЧТЗ Т-130, Т-170 процесс трудоемкий и сложный, который надо выполнять только в специализированных ремонтных организациях.

 

2. Трансмиссия

Капитальный ремонт сцепления бульдозера ЧТЗ Т-130, Т-170

Главным компонентом сцепления бульдозера ЧТЗ Т-130, Т-170 является сухая постоянно замкнутая муфта сцепления с двумя ведущими и двумя ведомыми дисками.

Муфта сцепления ЧТЗ Т-130, Т-170 предназначена для передачи вращения от коленчатого вала двигателя к первичному валу коробки передач. Данное устройство останавливает трактор во время работы двигателя, переключает без удара шестерни в КПП. А ее правильное включение способствует началу плавного движения бульдозера или задействует в работу вал отбора мощности.

Капитальный ремонт сцепления бульдозера ЧТЗ Т-130, Т-170 заводы-изготовители рекомендуют производить только в специализированных предприятиях.

Основные неисправности муфты сцепления ЧТЗ Т-130, Т-170: изнашиваются зубья зубчатого барабана и ведущих дисков, фрикционные накладки, боковые поверхности шлицев зубчатого барабана, муфты и карданного вала.

 

Капитальный ремонт коробки переключения передач бульдозера ЧТЗ Т-130, Т-170

Коробка переключения передач бульдозера ЧТЗ Т-130, Т-170 – устройство сложное по своей конструкции, по наладке и регулировке. Возможные ее неисправности могут возникнуть как в результате износа и поломки отдельных деталей или целых сопряжений их.

Точную причину, или совокупность причин, могут установить только специалисты при разборке КПП, квалифицированной диагностики и дефектации с применением специальных приборов. Установить точную причину поломок чрезвычайно важно, ведь это станет основой и ремонта, и профилактических мер в дальнейшем.

Капитальный ремонт коробки переключения передач бульдозера ЧТЗ Т-130, Т-170 – технология, предусматривающая большой комплекс операций, который невозможно выполнить без применения специального оборудования.

Наше предприятие имеет надлежащую ремонтную базу и укомплектовано инженерами и рабочими высокой квалификации.

 

Капитальный ремонт валов бульдозера ЧТЗ Т-130, Т-170

Исходя из того, что КПП бульдозера Т-130, Т-170 – четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, ремонт валов бульдозера ЧТЗ-130, Т-170 имеет весомое значение при исполнении ремонта трансмиссии.

Каждый из валов имеет две опоры на трех подшипниках, из них передний –шариковый, другие – роликовые. Шестерни на промежуточных валах стоят на шлицах. На нижнем и верхнем валах шестерни вращаются на втулках. На бульдозере модели Т-170, которые адаптированы под установку мощности, промежуточный и верхний валы изготовляются со шлицевыми хвостовиками, что дает возможность подсоединять ВОМ и ходоуменьшитель.

Для нормальной работы бульдозера состояние валов должно быть безукоризненным. То есть, при появлении проблем, связанных с неисправностью – вал верхний в сборе, вал первый и второй промежуточный, вал нижний в сборе – единственно правильное решение – капитальный ремонт валов бульдозера ЧТЗ Т-130, Т-170.

 

3. Механизмы управления


Капитальный ремонт управления поворотами бульдозера ЧТЗ Т-130, Т-170

Управление поворотами бульдозера ЧТЗ Т-130, Т-170 выполняется за счет выключения бортового фрикциона посредством воздействия на соответствующий рычаг управления поворотом. Крутые повороты осуществляют путем включения тормоза соответственно левого или правого борта.

Исходя из вышеизложенных особенностей управления поворотами ЧТЗ Т-130, Т-170 планируют и капитальный ремонт управления поворотами ЧТЗ Т-130, Т-170, который полностью приведет к норме данные параметры и характеристики, предусмотренные заводом-изготовителем.

Качественный ремонт управления поворотами бульдозера ЧТЗ возможен только в специализированных организациях, которой является наша организация. Мы обладаем надлежащей ремонтной базой, и наши специалисты гарантируют высококачественный ремонт в краткие сроки.


Капитальный ремонт тормозной системы бульдозера ЧТЗ Т-130, Т-170

Тормоза бульдозера ЧТЗ Т-130, Т-170 – ленточные, плавающие, двухстороннего действия, с фрикционными накладками, которые воздействуют на наружные барабаны бортовых фрикционов. Управление бортовыми фрикционами предусматривает гидравлические сервомеханизмы.

Даже краткая характеристика тормозной системы ЧТЗ Т-130, Т-1700 подсказывает, что техническое обслуживание и ремонт тормозов бульдозера ЧТЗ Т-130, Т-170 следует производить только в специализированных организациях и сервисных центрах.

Наше предприятие имеет современное диагностическое и ремонтное оборудование для высококачественного ремонта, что, наряду с опытными специалистами, позволяет выполнить заказ на высоком технологическом уровне и в максимально краткие сроки.

 

4. Ходовая часть


Капитальный ремонт ходовой части бульдозера ЧТЗ Т-130, Т-170

Ходовая часть бульдозера ЧТЗ Т-130, Т-170 это: тележка левая и правая с опорными катками, поддерживающие ролики на подшипниках качения, натяжные колеса и натяжной гидравлический механизм, гусеницы и балансирное устройство. Натяжное колесо и опорные катки устанавливаются на роликовые подшипники и имеют торцовые уплотнения для жидкой смазки. Поддерживающие ролики устанавливают на одном роликовом и одном шариковом подшипнике, их следует смазывать жидкой смазкой и ставить торцовые уплотнения.

Как видим, капитальный ремонт ходовой части бульдозера ЧИЗ Т-130, Т-170 – технология, предусматривающая множество различных проверочных, ремонтных, регулировочных и испытательных работ.

Наша компания имеет все необходимое, чтобы выполнить заказ клиентов по данному виду ремонта в полном объеме и на должном уровне качества, которое соответствует заводским характеристикам функциональности ходовой части бульдозера.

5. Электрооборудование


Капитальный ремонт пускового двигателя и генератора 
бульдозера ЧТЗ Т-130, Т-170

Если возникли проблемы с запуском двигателя бульдозера, а причина в том, что не работает пускач бульдозера ЧТЗ Т-130, Т-170, то ПД-23 меняют на новый, или следует выполнить капитальный ремонт пускового двигателя ПД-23. Данная технология предусматривает: замена поршней, вкладышей, колец, муфты сцепления, шестерен редуктора, муфты и шестерни бендекса, магнето, проводов, прокладок и свечей.

Для полного решения проблем с электрооборудованием следует также сделать и капремонт генератора бульдозера ЧТЗ Т-130, Т-170, который на нашем предприятии выполняют на высоком техническом уровне, а именно: диагностика оборудования на стенде, полная разборка, чистка специальными растворами, ремонт, сборка, проверка работы генератора. Мы обеспечиваем заказчика только оригинальными деталями, поэтому гарантируем качество ремонта на высоком уровне.

 

По вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефонам:

+38(067) 862 45 45

+38(067) 549 34 24

+38(066) 862 45 45

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Корзина пуста