Капитальный ремонт экскаватора Doosan



Наша фирма одна из ведущих поставщиков
 запасных частей и расходных материалов для экскаватора Doosan, а также для китайской дорожно-строительной техники и для отечественных тракторов, комбайнов, грузовиков. Мы предлагаем услуги по капитальному ремонту любой сложности и продаем запасные части. Наши услуги помогут быстро ввести в строй спецтехнику, избежав ненужных простоев и повысив, тем самым, рентабельность предприятия.



Компания Doosan выпускает широкий спектр строительной и дорожной техники. Одним из самых популярных направлений является выпуск экскаваторов серий SOLAR (масса от 0.77 до 8 тонн) и DX (масса от 8 до 70 тонн). В модельном ряде предлагаются как колесные, так и гусеничные образцы, способные выполнить весь спектр задач в дорожной и строительной промышленности, а также используемые во многих сферах горнодобывающей промышленности.

Наша компания предлагает полный спектр запасных частей и комплектующих для экскаваторов Doosan всех модификаций и типов. Все запчасти являются оригинальными, снабжены соответствующим пакетом документов и соответствующими сертификатами качества.

 

1.     Двигатель

 

Капремонт двигателя Doosan

Весь спектр колесных и гусеничных экскаваторов Doosan оснащаются двигателями собственного производства. Все дизельные моторы, которые производится на мощностях предприятия, выпускаются по лицензии MAN и Isuzu, поэтому отвечают самым высоким требованиям.

Устанавливаемые двигатели имеют высокий ресурс и могут очень долго функционировать. Но без надлежащего обслуживания или по достижению граничного срока эксплуатации требуется произвести капитальный ремонт двигателя Doosan, в ходе которого производится полная диагностика всех узлов мотора, замены деталей с максимальной выработкой, а также всех уплотнительных соединений.

В ходе эксплуатации двигателя могут возникнуть поломки и неисправности из-за выхода из строя одного из узлов. Как правило, это может произойти в результате неправильной работы или работы под повышенной нагрузкой. При поломке элементов кривошипно-шатунной группы или деталей газораспределительного механизма, ремонт двигателя Doosan производится нашими специалистами на специализированном оборудовании. Изношенные детали восстанавливаются до работоспособного уровня, а с предельным износом – заменяются на новые.

2.     Трансмиссия

 

Капремонт КПП экскаватора Doosan

При работе под высокой нагрузкой, которая составляет примерно 80-90% от времени эксплуатации экскаватора в рабочем режиме, основная нагрузка приходится на двигатель и рабочее оборудование техники. Но при переездах именно ходовая часть и трансмиссия работают больше всего. Особенно это касается гусеничных моделей, которые для переездов мало приспособлены и в основном передвигаются на специальных тягачах-тралах. Поэтому требуется регулярное обслуживание и ремонт КПП Doosan, в ходе которого наши специалисты проверят состояние всех узлов трансмиссии, произведут замену смазки и рабочих жидкости, уплотнительных соединений.

По наступлению максимального срока эксплуатации требуется полная диагностика всех узлов коробки передач и трансмиссии, так как высока вероятность износа шестерен и их зубьев, подшипников, валов и других элементов. В этом случае проводится капитальный ремонт КПП Doosan – комплекс этих работ позволит своевременно устранить все неисправности, а также восстановить или заменить изношенные детали. В ходе капремонта наши специалисты произведут проверку отремонтированной трансмиссии на соответствие заводским требованиям и только потом выполнят установку на экскаватор.

 

Капитальный ремонт гидротрансформатора экскаватора Doosan

Все экскаваторы Doosan оснащаются гидромеханическими или полуавтоматическими коробками передач с возможностью переключения под нагрузкой. Одним из основных элементов КПП является гидротрансформатор, который выполняет функцию передачи или изменения крутящего момента.

Ремонт гидротрансформатора Doosan выполняется в случае выхода из строя одного из элементов. В этом случае производится восстановление или ремонт поврежденной детали, а также замена или долив рабочей жидкости.

Капитальный ремонт гидротрансформатора Doosan производится при наступлении конечного срока эксплуатации. Деталь сначала диагностируется на испытательном стенде, затем полностью разбирается и каждая из деталей замеряется на соответствие минимальной выработке. Турбинное, насосное и реакторное колеса проверяются на износ, при необходимости восстанавливаются или заменяются на новые. Проверке подвергаются блокирующая муфта и муфта свободного хода. Каналы для прохождения рабочей жидкости при необходимости очищаются от загрязнений для улучшения проходимости смазки. Рабочая жидкость полностью сливается и заменяется новой.

 

Капитальный ремонт мостов экскаватора Doosan

Колесные экскаваторы Doosan оснащаются высокопрочными мостами. Как правило, привод производится на колеса переднего моста, а задний в этом случае является неведущим. Поэтому капитальный ремонт переднего моста Doosan должен производиться только профессионалами.

В переднем мосту устанавливаются ходовые редукторы, обеспечивающее плавное и непрерывное движение, в том числе и под нагрузкой. Также с помощью ходовых редукторов обеспечивается подача переменного крутящего момента на ведущие колеса. Для увеличения проходимости на сложном рельефе передний мост построен по принципу гидравлического качения – это позволяет выдавать увеличенные тяговые характеристики при движении на подъем. Особенность ремонта заключается в том, что передний мост кроме того, что является ведущим, он еще и управляемый.

Задний мост неуправляемый и неведущий. Ремонт заднего моста Doosan выполняется при износе подшипников ступиц, ослаблении резьбовых и болтовых соединений. Также при ремонтных работах заменяются все уплотнительные материалы, производится набивка смазкой всех трущихся и движущихся деталей.

 

 
3.     Механизмы управления

 

Капитальный ремонт рулевого управления экскаватора Doosan

 

В качестве механизмов управления колесные экскаваторы Doosan используются традиционную для автомобильной техники схему с рулевым колесом, оснащенным гидроусилителем, и реечным рулевым механизмом. Такая схема отличается высокой надежностью и ее составляющие редко выходят из строя. Ремонт рулевого управления Doosan требуется в случае, если нарушается герметичность самого механизма вследствие удара или деформации, а также, если происходит износ любого из высоконагруженных узлов: наконечника рулевой тяги, передающей пары или же подшипника рулевого вала. Все эти неисправности легко и оперативно устраняются профессиональными мастерами в полевых условиях. Также наши специалисты могут произвести полную замену жидкости в рулевом приводе и перепаковку уплотнительных соединений.

Для гусеничных экскаваторов капитальный ремонт рулевого управления Doosan требует специального бокса и опытных специалистов. Причина этого – жесткая связь механизмов управления и бортовых фрикционов. Кроме механической части, может потребоваться и диагностика электронной системы e-POS, которая устанавливается на экскаваторы и отвечает не только за работу двигателя, но и за гидравлические системы.

 

Капитальный ремонт тормозной системы экскаватора Doosan

Большинство моделей колесных экскаваторов Doosan оборудованы рабочей гидравлической дисковой тормозной системой мокрого типа, а также гидравлическим стояночным тормозом. Все тормозные механизмы полностью герметизированы, поэтому при малейшем нарушении герметичности требуется произвести ремонт тормозной системы Doosan, чтобы устранить место разгерметизации и восстановить работоспособность тормозов.

При высоком износе тормозных дисков, колодок или рабочих тормозных цилиндров следует выполнить капитальный ремонт тормозной системы Doosan. При недостаточном разряжении во впускном коллекторе из строя выходит также и вакуумный усилитель тормозов, без которого одной только мускульной силой затормозить многотонную технику нереально. К неисправностям тормозной системы и снижению эффективности торможения приводит низкий уровень тормозной жидкости в системе или же применение в ней деталей низкого качества, не являющихся оригинальными. Чтобы этого избежать, требуется производить обслуживание тормозной системы Doosan только в специализированных мастерских, имеющих соответствующую сертификацию и ремонтный склад оригинальных комплектующих.

 
4.     Ходовая часть

 

Капитальный ремонт ходовой части экскаватора Doosan

Ходовая часть колесных экскаваторов Doosan специально сконструирована для работы в тяжелых условиях. Поэтому сама рама выполняется цельносварной, а при ее производстве снимаются все остаточные напряжения. В конструкции ходовой используются исключительно высокопрочные материалы, в частности пальцы и шаровые соединения изготавливаются из специально обработанной и закаленной стали. Ремонт ходовой части Doosan производится при ослаблении резьбовых соединений, выходе из строя упругих элементов подвески, а также в качестве профилактического обслуживания. В последнем случае выполняется поверхностная диагностика и набивка смазкой всех трущихся узлов и деталей.

При наступлении определенного срока пробега вся ходовая часть нуждается в полной диагностике. Как правило, после этого производится капитальный ремонт ходовой Doosan, так как самые нагруженные детали достигают граничных требований максимального износа и нуждаются в полной замене. Особенно это касается упругих элементов подвески и стабилизаторов, поворотных кулаков и так далее. При капремонте также производится дефектоскопия рамы и все проблемные места восстанавливаются и ремонтируются.

 

Капитальный ремонт гусениц и катков экскаватора Doosan

Ходовая часть гусеничных экскаваторов Doosan включает в себя Х-образное шасси с ленивцем и ведущим колесом, опорными и поддерживающими катками, а также гусеницы. Ведущие зубцы соединяются с ходовыми редукторами и обеспечивают движение экскаватора во время работы или передвижения на короткие дистанции. На ходовые редукторы приходится основная нагрузка, поэтому выполняя капитальный ремонт ходовой части Doosan, в первую очередь следует произвести ревизию ходовых редукторов. Также при капремонте проверяются втулки опорных и поддерживающих катков, ленивца, производится дефектоскопия рамы, особенно в местах с остаточным напряжением, выполняется замер зубцов ведущего колеса и траков гусеницы.

Ремонт ходовой части Doosan выполняется при поломке одного из катков или элементов гусеницы. Гусеница рассоединяется, производится замена или ремонт вышедших из строя узлов и затем гусеница снова монтируется на экскаваторе. Квалифицированный персонал выполняет эти работы в короткий срок, не допуская длительного простоя экскаватора.

 
5.     Электрооборудование

 

Ремонт электрооборудования Doosan

По своему принципу действия, схема работы электрического оборудования экскаваторов Doosan практически идентична работе оборудования любой автомобильной техники. Соответственно, основные неисправности у них так же идентичны.

Ремонт стартера Doosan требуется в случае, если наблюдаются проблемы с запуском двигателя. Особенно затруднен пуск будет в зимнее время суток. После диагностики и ремонта стартера запуск двигателя будет производиться в обычном режиме.

Также трудности при запуске возникают, если у аккумулятора имеется большой срок службы или же низкий уровень электролита. Требуется выполнить ремонт аккумулятора Doosan, в ходе которого будет произведен долив электролита до необходимого уровня, очистка клемм и ревизия пластин. Если аккумулятор используется дольше, чем указано в технической документации, необходима его замена.

Любые неисправности в системе электрооборудования во время работы двигателя в большинстве случаев являются свидетельством того, что вышел из строя генератор. Капитальный ремонт генератора Doosan требуется производить только в специализированной мастерской, так как после ремонта генератор будет диагностироваться на испытательном стенде на соответствие заводским характеристикам. 



По вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефонам:

+38(067) 862 45 45

+38(067) 549 34 24

+38(066) 862 45 45

Корзина пуста