Текущие и капитальные ремонты техники требуют большого количество запасных частей, которые будут заменены в ходе ремонта. Отсутствие этих комплектующих на складах приводит к тому, что время ремонта увеличивается, техника стоит в ремонтном боксе и не зарабатывает деньги. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами нашей компании – мы можем предложить продажу с доставкой самого широкого ассортимента запасных частей и комплектующих для тракторов МТЗ-1221, а также другой техники производства СНГ и КНР с доставкой во все города Украины.

 

Капремонт трактора МТЗ-1221

1. Двигатель.


Капремонт двигателя Д-260

Наличие черного дыма из выхлопной системы – это тревожный сигнал про то, что возможно срочно требуется капитальный ремонт двигателя Д-260. Подобная проблема возникает из-за нарушения углов впрыска топлива, забивки воздушного фильтра, дисбаланса топливных форсунок или неисправностей в турбине.

Подобная проблема может наблюдаться при заправке трактора некачественным топливом с высоким содержанием серы. В этом случае инженеры нашего сервиса, которые произведут ремонт двигателя Д-260 и его очистку от нагара, рекомендуют немедленно сменить топливо, так как в противном случае это приведет к засорению топливной системы и прогоранию цилиндров.

2. Трансмиссия.


Капремонт сцепления трактора МТЗ-1221

При появлении проблем со сцеплением – шуме, стуке или вибрации, необходимо произвести осмотр и ремонт сцепления МТЗ-1221. В случае замасливания дисков, повреждении накладок или износа пружин наши инженеры смогут на месте выполнить все ремонтные работы и оперативно запустить трактор на линию.

Капитальный ремонт сцепления МТЗ-1221 производится исключительно в нашей мастерской, так как включает в себя технически сложные работы. При капремонте заменяются не только фрикционные накладки, но также производится ревизия подшипников, ремонт рабочих цилиндров, восстановление изношенных поверхностей маховика и замена ослабленных пружин.


Капремонт КПП трактора МТЗ-1221

Несвоевременное техническое обслуживание или халатное отношение к технике – одна из наиболее распространенных проблем с коробкой передач МТЗ-1221. Уровень масла в коробке должен постоянно быть на уровне, иначе работающие без смазки шестерни и подшипники начнут перегреваться и изнашиваться, после чего потребуется обширный и дорогостоящий капитальный ремонт КПП МТЗ-1221, в ходе которого придется  отремонтировать и заменить множество деталей.

Из-за вибрации может происходить ослабление резьбовых креплений, что вызовет расбаланировку внутренних узлов и деталей. Ремонт КПП МТЗ-1221 включает в себя также ревизию и обтяжку соединений, набивку смазкой, замену уплотнителей и сальников.


Капремонт мостов трактора МТЗ-1221

При возникновении свиста в заднем мосту при движении следует немедленно обратиться к нашим инженерам. Своевременный ремонт заднего моста МТЗ-1221 позволит предупредить масштабные поломки в заднем или переднем мосту. Если вовремя не устранить проблемы, поврежденная деталь приведет к повышенному износу расположенных рядом узлов и вместо замены сальников или продувки сапуна придется производить дорогостоящий капитальный ремонт переднего моста МТЗ-1221. А это ремонт или замена подшипников, полуосей, дифференциалов, шестерен и сателлитов, а также других деталей. Поэтому вовремя произведенный ремонт поможет вам сэкономить и время, и деньги.


Капремонт раздаточной коробки трактора МТЗ-1221

При неправильной эксплуатации раздаточной коробки МТЗ-1221, в частности использовании ее для движения на дорогах с нормальным покрытием, многие ее детали быстро изнашиваются и выходят из строя. Тогда придется производить ремонт раздаточной коробки МТЗ-1221, так как ее дальнейшая эксплуатация не будет представляться возможной.

Капитальный ремонт раздаточной коробки МТЗ-1221 производится при постоянном нагреве раздатки, который свидетельствует о том, что заедают шестерни и валы, в результате чего из-за трения повышается температура. Также это может быть свидетельством низкого уровня масла, отсутствия смазки или ее плохого качества.


Капремонт карданного вала трактора МТЗ-1221

Нередко можно при внешнем осмотре трактора МТЗ-1221 заметить утечку масла в районе карданного вала. Подобные проблемы возникают при нарушении герметичности уплотнителей: повреждении, износе или затвердевании. Во время ремонта карданного вала МТЗ-1221 следует тщательно проверить все уплотнения, в случае необходимости поджать их или заменить.

Если поврежден или изношен сальник карданных шарниров, то рекомендуется выполнить в нашей мастерской капитальный ремонт карданного вала МТЗ-1221, потому что если не удастся устранить течь заменой сальников, придется полностью демонтировать крестовину с подшипниками и заменить ее на новую, которую мы сможем поставить с нашего склада.

3. Механизмы управления


Капремонт рулевого управления трактора МТЗ-1221

Утечка рабочей жидкости является одной из основных причин ремонт рулевого управления МТЗ-1221, но заметить эту проблему могут только квалифицированные и опытные мастера, такие как сотрудники нашего сервиса. При ослаблении соединений шлангов или нарушении герметичности уплотнителей на неисправной детали появляется своеобразное запотевание, которое и свидетельствует о том, что рабочая жидкость вытекает из системы.

Капитальный ремонт рулевого управления МТЗ-1221 позволяет предотвратить возможные неисправности рулевой системы, так как во время ремонтных работ производится ревизия и обтяжка всех соединений, а также полная замена уплотнителей и сальников.


Капремонт тормозов трактора МТЗ-1221

В случае, если при торможении трактор начинает отклоняться от прямолинейного движения, необходимо срочно произвести капитальный ремонт тормозной системы МТЗ-1221. Причин такой неисправности несколько. Это может быть загрязнение тормозных колодок, заедание поршня тормозного цилиндра, деформация суппортов (также сопровождается сильной вибрацией), а также задиры на поверхности тормозного диска или его деформация.

Подобные неисправности очень опасны – они приводят к потере управляемости трактором, а также оказывают негативное влияние на остальные узлы. Наша мастерская готова оперативно и качественно выполнить любой ремонт тормозной системы МТЗ-1221 с использованием только оригинальных комплектующих и запасных частей. 

 

4. Ходовая часть


Капремонт ходовой части трактора МТЗ-1221

Чем больше пробег техники и время между ремонтом ходовой части МТЗ-1221, тем выше вероятность того, что резиновые втулки задней штанги, резинометаллические и шаровые шарниры рычагов слишком изношены и могут в любой момент выйти из строя. Поэтому следует регулярно производить капитальный ремонт ходовой части МТЗ-1221 по наступлению определенного пробега, чтобы избежать поломок и вынужденного простоя. Простая замена всех расходных материалов, уплотнительных прокладок, смазки и резинометаллических деталей, ревизия и обтяжка соединений, а также проверка состояния и люфта подшипников позволит продлить срок службы ходовой.

5. Оборудование

Капремонт оборудования трактора МТЗ-1221

Низкие пусковые обороты стартера свидетельствуют о неисправности в нем. Чтобы устранить все проблемы, следует произвести ремонт электрооборудования (ремонт стартераремонт генератора) МТЗ-1221: очистить клеммы от окисления, подтянуть ослабленные крепления, проверить переключатель «массы» и степень зарядки аккумулятора и при необходимости зарядить его.

Капремонт гидравлического оборудования МТЗ-1221 производится в том случае, если рабочий орган трактора не удерживается в транспортировочном положение и постоянно опускается. Это происходит из-за износа кольца в поршне цилиндра или в результате утечки жидкости через запорный клапан. Наши инженеры смогут восстановить герметичность системы и заменить изношенные узлы.

По вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефонам:

+38(067) 862 45 45

+38(067) 549 34 24

+38(066) 862 45 45

 

Корзина пуста