Простои спецтехники из-за отсутствия комплектующих заставляют вас терять деньги. Наше предприятие предлагает большой выбор различных комплектующих и запасных частей для тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82, китайских самосвалов и спецтехники отечественного и китайского производства. Это позволяет оперативно производить ремонтные работы любой сложности, быстро вводить технику в строй и свести к минимуму простои техники. Наше предприятие может организовать поставки в любой регион Украины, в том числе и непосредственно на объекты.

 

Капремонт трактора МТЗ-80, 82

 1. Двигатель.


Капремонт двигателя Д-240

Длительный срок эксплуатации двигателя, даже при условии правильного и своевременного технического обслуживания, приводит к повышенному износу ряда узлов и деталей. Есть ряд признаков, по которым можно определить, когда потребуется ремонт двигателя Д-240: повышенная дымность, трудности при запуске, повышение расхода топлива, уменьшение мощности мотора и крутящего момента.

Капитальный ремонт двигателя Д-240 – это не только ремонт головки блока цилиндров, гильзовка или расточка цилиндров, механообработка и другие работы по мотору. Также в такой ремонт входят диагностика и настройка топливной аппаратуры, углов впрыска и оценка общего состояния мотора.

 

2. Трансмиссия.


Капремонт сцепления трактора МТЗ-80, 82

Основным проблемами сцепления МТЗ-80, 82 является повышенный износ фрикционных накладок, ослабевание упругости нажимных пружин, а также замасливание дисков. Практически все эти неисправности легко устраняются во время ремонта сцепления МТЗ-80, 82 – слишком изношенные механизмы заменяются на новые, а поврежденные ремонтируются.

Капитальный ремонт сцепления МТЗ-80, 82 необходим в том случае, если деформированы диски сцепления. Наши инженеры выполняют весь спектр ремонтных работ, а также регулировку хода педали и очистку дисков от замасливания.


Капремонт КПП трактора МТЗ-80, 82

Если в нейтральном положении коробки передач возникает шум или стук, это один из явных признаков того, что в КП уровень масла намного ниже требуемого уровня. Следует немедленно произвести обслуживание и ремонт КПП МТЗ-80, 82 и долить масло до соответствующего уровня, иначе трущиеся детали из-за недостатка смазки будут быстро изнашиваться.

Подобная проблема также возникает при повышенном износе ведущего подшипника. Чтобы его восстановить или заменить, потребуется капитальный ремонт КПП МТЗ-80, 82, так как также следует осмотреть и при необходимости отремонтировать ведущий вал и ведущую шестерню. Наши инженеры обладают всем необходимым оборудованием и знаниями для выполнения ремонтных работ такого рода.


Капремонт мостов трактора МТЗ-80, 82

При значительных перегрузках трактора МТЗ-80, 82, несвоевременном обслуживании или низком уровне масла в редукторах заднего моста могут возникать посторонние звуки, шум или стук. Это свидетельствует о том, что требуется капитальный ремонт заднего и переднего моста МТЗ-80, 82, так как зубья шестерен главной и конечных передач, подшипники и шлицы имеются повышенный износ. Необходимо восстановить поврежденные детали или заменить их.

Также ремонт заднего и переднего моста МТЗ-80, 82 следует производить регулярно после прохождения трактором определенного пробега, как правило 20-30 тысяч км. В этом случае будет возможность контролировать не только состояние узлов заднего и переднего мостов МТЗ-80, но и уровень масла в ходовых редукторах и наличие смазки.


Капремонт раздаточной коробки трактора МТЗ-80, 82

Ввиду того, что раздаточная коробка является неотъемлемым узлом коробки передач, многие неквалифицированные мастера путают их неисправности. Тем не менее, ремонт раздаточной коробки МТЗ-80, 82 имеет свои особенности и нюансы, о которых прекрасно осведомлены наши инженеры.

Капитальный ремонт раздаточной коробки МТЗ-80, 82 производят в том случае, если возникают проблемы с подключением переднего ведущего моста из-за высокого износа деталей привода. Также такая проблема может возникнуть вследствие деформации вилки или штока включения муфты или же возникновения перекоса в зубьях муфты включения и вала.


Капремонт карданного вала трактора МТЗ-80, 82

Постоянные вибрации или же посторонние звуки в работе карданного вала – это признак того, в шлицевых соединениях недостаточное количество смазки и начинается слишком плотный контакт металла об металл. Ремонт карданного вала МТЗ-80, 82 следует начинать с набивки смазкой всех движущихся узлов и агрегатов, а также обтяжке резьбовых и болтовых соединений.

Капитальный ремонт карданного вала МТЗ-80, 82 требуется, если в результате слишком длительной эксплуатации без надлежащего обслуживания карданные валы были деформированы. В нашей мастерской есть специальное оборудование, которое позволит выправить валы и вернуть их в рабочее состояние.

3. Механизмы управления


Капремонт рулевого управления трактора МТЗ-80, 82

Использование трактора МТЗ-80, 82 для работ на полях или другой пересеченной местности приводит к высоким нагрузкам на элементы системы управления. Вследствие вибрации и износа многие механизмы выходят из строя и требуется ремонт рулевого управления МТЗ-80, 82, который мы можем провести в своей мастерской.

Капитальный ремонт рулевой системы МТЗ-80, 82 также производится при появлении посторонних звуков и стуков, тугом вращении рулевого колеса или «биении». Все эти проблемы чаще всего возникают из-за износа подшипника рулевого вала, низкого уровня рабочей жидкости, износа шарниров рулевой тяги или деформации тяги. Подобные работы также включают в себя продувку элементов привода и замену уплотнителей.


Капремонт тормозов трактора МТЗ-80, 82

Возникновение при торможении посторонних звуков, как правило скрежетания, возникает при попадании в тормозную систему МТЗ-80, 82 посторонних предметов: камней, комьев сухой грязи и так далее. Ремонт тормозов МТЗ-80, 82 с очисткой рабочих поверхностей и узлов от загрязнений полностью устранит эту проблему.

Другой причиной подобной неисправности является предельный износ поверхностей тормозных колодок. Скрежетание возникает из-за того, что накладки полностью износились и при торможении в контакт с тормозным барабаном вступает уже сама колодка. В этом случае она быстро износится и потребуется капитальный ремонт тормозной системы МТЗ-80, 82, хотя если отреагировать вовремя, все может обойтись простой заменой отработанных накладок на новые.

 

4. Ходовая часть


Капремонт ходовой части трактора МТЗ-80, 82

Правильная регулировка колес позволит резине на переднем и заднем мосту МТЗ-80, 82 прослужить положенный срок. Если при регулировке установки колес переднего моста возникают проблемы и их невозможно отрегулировать, скорее всего деформированы поперечины подвески или ось нижнего рычага. Ремонт ходовой части МТЗ-80, 82 выполняется с заменой всех поврежденных частей и уплотнителей, восстановлением креплений амортизаторов и набивкой смазкой.

Капитальный ремонт ходовой части МТЗ-80, 82 выполняется в нашей мастерской при возникновении шума и других посторонних звуков в подвеске и ходовой части трактора во время движения. Мы используем только оригинальные запасные части и комплектующие, поэтому после ремонта ходовая часть выхаживает весь положенный срок.

5. Оборудование


Капремонт оборудования МТЗ-80, 82

Из-за неисправностей гидравлики возникают проблемы с оборудованием трактора МТЗ-80, 82. Капитальный ремонт гидравлической системы МТЗ-80, 82 производится в случае, если не поднимается навесное оборудование при отсутствии внешних повреждений. При этом наши инженеры производят ревизию перепускного клапана распределителя, регулируют зацепление шестерен в приводе гидронасоса, а также выполняют обтяжку накидных гаек на запорных устройствах.

Отсутствие зарядки при включенном двигателе требует капитального ремонта электрооборудования (стартера, генератора)МТЗ-80, 82: проверку и замену ремня привода генератора, диагностику предохранителей, регулировку напряжение генератора в соответствие с сезонным значением, а также проверку всех контактов в цепи «генератор – указатель напряжения».

 

По вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефонам:

+38(067) 862 45 45

+38(067) 549 34 24

+38(066) 862 45 45

Корзина пуста