Своевременная поставка запасных частей и комплектующих является залогом быстрого и оперативного ремонта. Чтобы обеспечить свою технику всеми необходимыми комплектующими и запасными частями для Т-151К, Т-150Г, а также для китайских самосвалов и спецтехники, рекомендуем вам обратиться в нашу компанию. У нас самый большой выбор разнообразных комплектующих, которые мы по желанию заказчика может поставить в любой регион страны.

 

Капремонт трактора Т-151К, Т-150Г

1. Двигатель.

Капремонт двигателя СМД-60, ЯМЗ-236

Ремонт двигателя ЯМЗ-235 в любом случае необходим, если двигатель своевременно не обслуживался, обслуживался не надлежащим образом или же использовалось дизельное топливо низкого качества. Подобный ремонт поможет избежать повышенного износа основных узлов и предотвратит выход мотора из строя.

При капитальном ремонт двигателя СМД-60, который проводится при снижении мощности или повышении расхода топлива, наши мастера произведут проверку цилиндров и агрегатов шатунно-поршневой группы на предмет декомпрессии и разгерметизации, чтобы определить места утечек и попадания воздуха в систему. С помощью современного оборудования все проблемы будут ликвидированы и двигатель будет работать, как новый.

 

2. Трансмиссия.
 

Капремонт сцепления трактора Т-151К, Т-150Г

Если при работе сцепления его «ведет», то есть оно не полностью выключается, следовательно, возникает проблема с одним или несколькими узлами. Ремонт сцепления Т-151К производится при заедании или повреждении троса или рычажной системы, засорении гидропривода или выходе из строя уплотнений.

При деформации дисков, износе шлицев или накладок, ослаблении пружин требуется капитальный ремонт сцепления Т-150Г. В этом случае также следует выполнить проверку и продувку гидравлической системы, чтобы устранить и предотвратить попадание воздуха в систему. Также во время капремонта сцепления Т-150Г, Т-151К полностью заменяются уплотнители и производится ревизия соединений и креплений.
 

Капремонт КПП трактора Т-151К, Т-150Г

При активной эксплуатации в условиях пересеченной местности многие узлы, в частности коробка передач Т-151К, подвергаются повышенным нагрузкам. Вследствие этого многие узлы и агрегаты изнашиваются или выходят из строя. Из-за износа и поломок шестерен, штока или вилки переключения, подшипников ведомого или промежуточного вала, шлицевых соединений и самих муфт синхронизаторов скорости в коробке могут включаться самопроизвольно. В этом случае капитальный ремонт КПП Т-150Г позволит восстановить работоспособность коробки и вернуть трактор в строй.

Также следует регулярно производить ремонт трактора Т-151К: производить долив или замену масла, набивку смазки на трущиеся детали, выполнять ревизию уплотнителей и резьбовых соединений.


Капремонт мостов трактора Т-151К, Т-150Г

Предназначенный для работы с высокими нагрузками, трактор Т-151К в основном эксплуатируется на пересеченной местности и бездорожье. Использование его в сельском хозяйстве не всегда позволяет вовремя и правильно произвести регулярное техническое обслуживание, поэтому ремонт заднего и переднего моста Т-151К – довольно распространенное явление, так как из-за повышенного износе сальников и уплотнителей или низкого уровня масла элементы мостов выходят из строя.

Капитальный ремонт заднего и переднего моста Т-151К в нашей мастерской, выполненный профессиональными и квалифицированными инженерами, позволит полностью восстановить работоспособность этого узла и вернуть трактор в строй.


Капремонт карданной передачи трактора Т-151К, Т-150Г

Двухпоточная конструкция передачи мощности увеличивает моторесурс и срок эксплуатации карданной передачи Т-151К. Но все же впоследствии высокого износа игольчатые подшипники гарниров или шлицевое соединение муфты выйдет из строя. Наши инженеры смогут оперативно и профессионально произвести капитальный ремонт карданной передачи Т-151 и восстановить работоспособность изношенных и поврежденных узлов.

Также следует помнить, что при ремонте карданной передачи Т-151К при ее демонтаже нельзя забывать о нанесении соответствующих меток – они будут ориентиром при монтаже оборудования, иначе весь узел может быть собран неправильно и не будет функционировать.

 

3. Механизмы управления


Капремонт рулевого трактора Т-151К, Т-150Г

Ослабление натяжки ремня привода приводит к его пробуксовке, а это делает управление трактором Т-151К очень неудобным и тяжелым. Чтобы исправить тугое вращение руля, требуется провести ремонт рулевого управление Т-151К: выполнять натяжку ремня привода, продуть и прочистить систему от засорения, проверить уровень жидкости и при необходимости долить ее, а также отрегулировать угол установки колес.

Капитальный ремонт рулевого управления Т-150Г производится совершенно по-другому, так как в гусеничной технике вместо традиционного руля устанавливаются планетарные механизмы поворота Т-150Г. Их ремонт требует определенных навыков и знаний, которыми обладают специалисты нашего сервиса, поэтому они смогут профессионально и за короткий срок «вернуть к жизни» механизмы поворота Т-150Г.


Капремонт тормозов трактора Т-151К, Т-150Г

Снижение усилия на педаль тормозов Т-151К возникает вследствие попадания воздуха в систему или же повреждение одного из трубопроводов, шланг или патрубков. Ремонт тормозной системы Т-151К включает в себя продувку системы, а также полную ревизию рукавов высокого давления, тормозных цилиндров и рабочей жидкости.

Капитальный ремонт тормозной системы Т-151К следует производить в случае возникновения неполадок или деформации какого-то из основных узлов: вакуумного усилителя тормозов, тормозного барабана, рабочего и тормозного цилиндров, а также при деформации тормозных суппортов. Все подобные работы выполняются в нашем сервисе на самом высоком и профессиональном уровне

 

4. Ходовая часть


Капремонт ходовой части трактора Т-151К, Т-150Г

Трещина в рессоре вызывает посторонние звуки в ходовой: стук, скрежет или шум. Если вовремя не произвести ремонт ходовой части Т-151К, то на остальные узлы подвески будет приходиться повышенная нагрузка и они быстро выйдут из строя.

Также в нашей мастерской производится капитальный ремонт ходовой части Т-150Г. Основными неисправностями является выработка и разрушение траков гусеничной цепи, износ ходовых и натяжных катков, поломка бортовых фрикционов или планетарных редукторов. При замене поврежденных траков или катков в нашей мастерской используются только оригинальные запасные части из высококачественного металла, которые имеют долгий срок службы и сломаются через несколько дней.

 

5. Оборудование


Капремонт оборудования трактора Т-151К, Т-150Г

Рабочее оборудование трактора Т-150Г приводится в действие гидравликой. Если сельскохозяйственное орудие или отвал трактора поднимается и опускается слишком медленно, необходимо произвести капремонт гидроборудования Т-150Г: устранить утечку масла, заменить насос гидравлической системы. Если не происходит вращение коленвала двигателя при срабатывании стартера, требуется капремонт электрооборудования (ремонт стартераремонт генератора) Т-151К, в ходе которого нужно заменить изношенные щетки и коллекторы стартера, выполнить регулировку привода, проверку и зачистку контактов тягового реле. Если все эти действия не достигнут должного эффекта, наши инженеры произведут замену стартера.

По вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефонам:

+38(067) 862 45 45

+38(067) 549 34 24

+38(066) 862 45 45

 

Корзина пуста