Широкое распространение тракторов различного типа вовсе не значит полное обеспечение их комплектующими. Когда встает вопрос капитального ремонта, нередко прибегают к замене деталей на идентичные от других моделей, потому что оригинальные запчасти достать нет возможности. В нашем магазине вы найдете самый большой выбор комплектующих и запчастей для трактора Т-16, а также других моделей сельхозтехники, тракторов, спецтехники и самосвалов по самой низкой цене. Мы предлагаем не только самый большой ассортимент, но и обеспечим при необходимости поставку товара в любой город или населенный пункт.

 

Капремонт трактора Т-16


1. Двигатель.


Капремонт двигателя Д-21

Большой пробег трактора Т-16 является практически стопроцентной гарантией того, что капитальный ремонт двигателя Д-21 не за горами. Длительная эксплуатация даже при самом бережном отношении все равно вызывает износ большинства узлов и агрегатов и двигатель не исключение. Основная часть ремонтных работ приходится на поршневую группу – эти узлы изнашиваются сильнее всего и из-за этого падает компрессия и снижается мощность мотора.

Аналогичная ситуация и при повышении давления картерных газов или увеличенном расходе масла. Тут обычный ремонт двигателя Д-21 и регулировки не помогут, и требуется выполнить целый ряд специфических работ по восстановлению состояния мотора. Все эти работы мы выполняем в нашем сервисе.

 

2. Трансмиссия.


Капремонт сцепления трактора Т-16

Пробуксовка сцепления трактора Т-16 чаше всего происходит из-за замасливания дисков. После попадания масла на поверхность дисков они начинают проскальзывают и не возникает полного контакта. Во время ремонта сцепления Т-16 инженеры нашего сервиса очистят диски от слоя масла и восстановят нормальную работу сцепления.

Также пробуксовка сцепления может возникать из-за износа или повреждения рабочей поверхности маховика или накладок ведомого диска. Чтобы восстановить работоспособность в этом случае, мы производим капитальный ремонт сцепления Т-16, в ходе которого все изношенные или поврежденные узлы восстанавливаются, заменяются или ремонтируются. Также производится замена всех прокладок и сальников и ревизия резьбовых соединений.


Капремонт КПП трактора Т-16

Большая часть тракторов Т-16 выпущена еще во времена СССР. Все они несколько раз отработали свой моторесурс и нуждаются в постоянном капремонте различных узлов и агрегатов. Инженеры нашего сервиса готовы выполнить полный спектр работ по капитальному ремонту КПП Т-16: произвести полную диагностику коробки, восстановить сломанные зубцы шестерен, отремонтировать подшипники и валы, шток и вилку переключения передач.

Также при ремонте КПП Т-16 в нашей мастерской будут восстановлены валы, полностью заменена рабочая жидкость в коробке, произведена ревизия креплений и троса тяги. Все эти работы продлят ресурс работы коробки передач Т-16.


Капремонт переднего моста трактора Т-16

Так как из-за особенностей конструкции трактора Т-16 его кузов расположен в передней части рамы, то и основная нагрузка приходится именно на переднюю часть, а не на заднюю, как в других моделях. Капитальный ремонт переднего моста Т-16 включает в себя восстановление и ремонт подшипников полуосей, ревизию креплений и их обтяжку, набивку смазкой трущихся и подвижных деталей и узлов, а также ремонт или замену ступиц.

Ремонт переднего моста Т-16 производится нашими мастерами с учетом всех технологических требований и карт. Вышедшие из строя по причине высокого износа узлы заменяются на новые исключительно оригинального производства, которые доставляются с центрального склада за очень короткое время.


Капремонт карданной передачи трактора Т-16

Так как валы карданной передачи Т-16 постоянно находятся в движении, то появление малейшей выработки в корзинах крепления приводит к появлению отклонения между валами и их дисбалансу. Из-за этого при работе движении слышны стуки, чувствуется вибрация и требуется ремонт карданной передачи Т-16.

Если эта проблема не была вовремя устранена, то возникнет износ центрирующего кольца и втулки, а сами валы будут постепенно деформироваться. Потребуется капитальный ремонт карданной передачи Т-16 с заменой деталей с высоким износом и восстановлением поврежденных узлов. Ремонты такого типа наши инженеры выполняют профессионально и оперативно, а также предоставляют гарантию на все выполненные работы.

3. Механизмы управления


Капремонт рулевого трактора Т-16

Появление биения на руле является свидетельством высокого износа или даже полного разрушения подшипника рулевого вала. Также подобная проблема может возникнуть при износе шарниров наконечника рулевой тяги, поэтому в таком случае требуется капитальный ремонт рулевого управления Т-16.

Немаловажной причиной возникновения проблем с рулевым управлением является низкий уровень рабочей жидкости. В этом случае ремонт рулевого управления Т-16 заключается в проверке уровня жидкости и восполнении необходимого уровня. Также следует проверить колеса на соответствие рабочим характеристикам  при необходимости довести их до требуемых параметров.


Капремонт тормозов трактора Т-16

Заедание поршня в рабочем цилиндре и появление задиров на поверхности тормозного диска приводят к проблемам при торможении. Трактор начинает вести в сторону, и он отклоняется от прямолинейной траектории. Капитальный ремонт тормозной системы Т-16 должен выполняться в полном соответствии с технологическими картами, как это делают в нашей мастерской.

При ремонте тормозной системы Т-16 производится ревизия тормозных колодок – заменяются накладки, восстанавливается поврежденная поверхность и втулки. Также производится продувка трубопроводов и рукавов, замена поврежденных уплотнителей и обтяжка всех резьбовых и болтовых соединений.

4. Ходовая часть


Капремонт ходовой части трактора Т-16

Повышенный износ элементов подвески можно определить по появлению посторонних звуков при движении трактора. Капитальный ремонт ходовой части Т-16, который наши мастера произведут в мастерской, увеличит срок службы всех элементов подвески и исключит любые неисправности в ближайшее время.

Во время ремонт ходовой части Т-16 инженеры заменят деформированные штанги задней подвески, шаровые шарниры и пальцы в них, поперечину и рычаги, выполнят установку правильных углов развала колес и балансировку. При утечке масла из ходовых редукторов будут заменены уплотнительные прокладки, а также выполнена обтяжка всех болтовых соединений.

 

5. Оборудование


Капремонт оборудования трактора Т-16

Запуск двигателя без предварительного подогрева, перемыкание клемм тягового реле при сгорании предохранителя или установки самодельных предохранителей - «жучков» - все это приводит к повышенной нагрузке на стартер. Подобные действия вызовут отказ узлов электросистемы и придется выполнить капитальный ремонт электрооборудования (ремонт стартераремонт генератораТ-16.

Используемые в гидравлической системе насосы НШ-10, которые работают вкупе с валом отбора мощности, выходят из строя из-за износа золотников, поршневых колец и цилиндров. Капитальный ремонт гидравлического оборудования Т-16 также необходимо выполнять после того, как трактор эксплуатировался с низким уровнем масла в системе или с нарушением регулировки положения фиксатора. Наши инженеры выполняют все работы по ремонту гидравлики Т-16 с соответствием требованиям завода-изготовителя. 

По вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефонам:

+38(067) 862 45 45

+38(067) 549 34 24

+38(066) 862 45 45

Корзина пуста