Как правило, главной проблемой при ремонте техники является обеспечение ремонтной бригады всеми необходимыми запасными частями и комплектующими для трактора ЮМЗ-6, а также для других моделей тракторов, самосвалов и погрузчиков отечественного и китайского производства. Отсутствие какой-то важной детали сведет на нет оперативность ремонта и может увеличить время простоя до совершенно немыслимых сроков. Наша компания обеспечивает огромный ассортимент всех позиций товаров, а также производит доставку в любую точку страны.

 

Капремонт трактора ЮМЗ-6

 

1. Двигатель.


Капремонт двигателя Д-65

При возникновении проблем с запуском двигателя не в холодное время года, рекомендуется обратиться в наш сервис, где высококвалифицированные инженеры произведут диагностику и ремонт двигателя Д-65. Если в систему попал воздух, достаточно будет обычной продувки и замены всех уплотнителей, потому что скорее всего разгерметизация произошла из-за разрыва сальника или прокладки.

Если неисправность связана с системой подогрева топлива или же диагностика показала низкий уровень компрессии, наши инженеры произведут капитальный ремонт двигателя Д-65, в ходе которого мотор пройдет полную диагностику всех узлов на предмет неисправностей и неполадок. После этого все дефекты, неисправности и изношенные детали будут отремонтированы, но только после повторной диагностики мотор будет установлен на трактор.

 

2. Трансмиссия.


Капремонт сцепления трактора ЮМЗ-6

Одной из самых частых проблем со сцеплением ЮМЗ-6 является ослабевание диафрагменной или демпферных пружин вследствие повышенного износа. Во время ремонта сцепления ЮМЗ-6 наши инженеры заменят пружины новыми и восстановят нормальную работу сцепления.

При деформации, повреждении или износе подшипников, нажимного, ведомого или ведущего дисков сцепления требуется произвести капитальный ремонт сцепления ЮМЗ-6. Это позволит устранить посторонние звуки, рывки и вибрацию при выжимании сцепления и переключении передач. Все эти работы производятся нашими инженерами в мастерской на специально предназначенном для этого оборудовании.


Капремонт КПП трактора ЮМЗ-6

Повышенный износ муфт синхронизаторов коробки передач, шестерен или штока переключения, а также повреждение или ослабление крепления троса привода затрудняют переключение передач. Наши инженеры выполняют диагностику и ремонт КПП ЮМЗ-6, в ходе которого производится «полевые» ремонтные работы.

Для более сложных работ, таких как капитальный ремонт КПП ЮМЗ-6, мы используем специализированное оборудование, установленное в нашей мастерской. При капремонте проверяется натяжка троса и тяг, ремонтируются или заменяются шестерни, подшипники и валы, полностью меняется масло, уплотнители и смазка в подшипниках и на валах.


Капремонт мостов трактора ЮМЗ-6

В связи с тем, что трактор ЮМЗ-6 давно снят с производства, большая часть машин уже несколько раз после выработки ресурса проходила капремонт многих узлов. Но если работы по капитальному ремонту заднего и переднего моста ЮМЗ-6 производились малоопытными или неквалифицированными специалистами, то от подобного ремонта не следует ожидать многого. Нередко после таких эконом - вариантов трактор отрабатывает буквально неделю-другую и мосты вновь выходят из строя и по той же самой причине.

Поэтому рекомендуем проводить любой ремонт заднего и переднего моста ЮМЗ-6 в нашем сервисе. Наши инженеры имеют не только большой опыт в подобных ремонтах, но также в их распоряжении специальное оборудование и полный ассортимент оригинальных комплектующих для ЮМЗ-6, что позволяет оперативно произвести в случае необходимости замену любого узла.

 

3. Механизмы управления


Капремонт рулевого трактора ЮМЗ-6

При достижении узлами рулевой системы своего предельного срока службы некоторые из них уже к этому времени имеют высокий износ и в любой момент могут выйти из строя. Чтобы предотвратить поломку изношенного узла, которая может привести к сопутствующим повреждениям смежных агрегатов, рекомендуется произвести капитальный ремонт рулевого управления ЮМЗ-6. Специалисты нашей мастерской произведут полный осмотр всех узлов рулевого на предмет неисправностей, дефектов и высокого износа. Все находящиеся в аварийном состоянии узлы будут отремонтированы или заменены новыми комплектующими с нашего склада. Комплекс таких работ продлит срок службы рулевых механизмов и отсрочит время ремонт рулевого управления ЮМЗ-6 на приличный срок.


Капремонт тормозов трактора ЮМЗ-6

Появление сильной вибрации при торможении трактора ЮМЗ-6 свидетельствует о неисправностях тормозных суппортов. В ходе ремонта тормозной системы ЮМЗ-6 обычно достаточно только подтянуть крепления суппортов, чтобы вибрация исчезла. Но если суппорта имеют большой износ или деформирован, необходимо заменить их на новые.

Капитальный ремонт тормозов ЮМЗ-6 производится, если выявлен износ подшипников в ступице колеса, износ или деформация тормозного диска или цилиндра. Тормоза полностью отпускаются, трактора закрепляется на специальном стенде и ремонтируется. После ремонта наши специалисты  на стенде проверяют тормоза на соответствие заводским параметрам и только потом сдают работу заказчику.

 

4. Ходовая часть


Капремонт ходовой части трактора ЮМЗ-6

Основная часть тракторов ЮМЗ-6 эксплуатируются длительный срок и имеют очень большой пробег, что негативно сказывается на состоянии ходовой части. Единственной альтернативой сохранения ходовой и подвески в рабочем состоянии является капитальный ремонт ходовой части ЮМЗ-6.

Инженеры нашей мастерской готовы выполнить весь спектр работ по восстановлению и ремонту ходовой части ЮМЗ-6: ревизия всех узлов и комплектующих, восстановление и ремонт поврежденных деталей, обтяжка всех резьбовых и болтовых соединений, замена уплотнительных материалов и сальников, замена масла и смазки движущихся деталей и трущихся поверхностей. Все работы, которые проводятся в нашей мастерской, имеют гарантию, и вы можете быть уверены в их качестве.

 

5. Оборудование


Капремонт оборудования трактора ЮМЗ-6

При повышение температуры масла во время рабочего цикла малоопытные мастера или операторы начинаются разбирать гидравлическую систему трактора и пытаться произвести капитальный ремонт гидравлического оборудования, совершенно не представляя характера проблемы. Только наши специалисты, имеющие большой опыт в ремонт колесной и гусеничной техники, способны правильно оценить неисправность и не усложнять ремонт, когда просто можно обойтись восполнением необходимого уровня масла в маслобак.

Аналогичная ситуация возникает при капремонте электрооборудования (ремонт стартераремонт генератора) ЮМЗ-6. Нет нужды в ремонте генератора и стартера, если достаточно внимательно прочитать электрическую схему и просто прозвонить цепь, чтобы выявить проблему в электросистеме.

 

По вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефонам:

+38(067) 862 45 45

+38(067) 549 34 24

+38(066) 862 45 45

 

Корзина пуста