Наше предприятие реализует запасные части к различным видам спецтехники, грузовых автомобилей и сельхозтехники отечественного и зарубежного производства, в том числе запчасти трансмиссии автомобиля МАЗ. Одним из направления работы предприятия является ремонт и обслуживание двигателей, трансмиссий, рулевого управления,  тормозной системы, ходовой части, гидро- и электрооборудования. Сотрудничая с нами, Вы гарантировано получите индивидуальный подход и консультацию специалистов, а также качественные запасные части и комплектующие по самым низким ценам. 

 

Ремонт и регулировка коробки
 переключения передач  автомобиля МАЗ

                                                               

Коробка передач МАЗ 

1-муфта выключения сцепления; 2-ведущий вал МАЗ; 3-крышка подшипника ведущего вала; 4-картер сцепления; 5-синхронизатор четвертой и пятой передач; 6-рычаг переключения передач МАЗ; 7-шарик фиксатора с пружиной; 8-шестерня пятой передачи ведомого вала; 9-шестерня третьей передачи ведомого вала; 10-синхронизатор второй и третьей передач; 11-шестерня второй передачи ведомого вала; 12-шестерня первой передачи и заднего хода ведомого вала; 13-верхняя крышка коробки передач со штоком и вилками; 14-ведомый вал МАЗ; 15-крышка подшипника ведомого вала; 16-фланец крепления карданного вала к коробке передач; 17-промежуточный вал  МАЗ с шестерней первой передачи; 18-картер коробки передач; 19-шестерня второй передачи промежуточного вала; 20-заборник масляного насоса с магнитом; 21-шестерня третьей передачи промежуточного вала  МАЗ; 22-шестерня пятой передачи промежуточного вала  МАЗ; 23-шестерня отбора мощности; 24-шестерня привода промежуточного вала; 25-масляный насос. 

При капитальном ремонте коробки передач автомобиля МАЗ, производится полная разборка коробки передач с последующей дефектацией и заменой изношенных и поврежденных деталей в следующем порядке:

Отворачиваются болты корпуса коробки передач МАЗ, крепящие крышку заднего подшипника ведущего вала, снимается крышка с сальником. При помощи съемника вынимается ведущий вал МАЗ из картера КПП. Ведомый вал МАЗ продвигается вперед, до освобождения из гнезда заднего подшипника. Снимается стопорное кольцо из кольцевой канавки. Съемником снимается задний подшипник и привод спидометра с ведомого вала МАЗ.

С ведущего вала снимаются шестерня ведущего вала МАЗ первой передачи и шестерня заднего хода МАЗ. Отвернув болты, снимается масляный насос с прокладкой. Отвернув болты крепления крышки заднего подшипника промежуточного вала, снимается крышка с прокладкой. Удалив шплинтовочную проволоку и вывернув болты крепления упорной шайбы, снимается шайба подшипника промежуточного вала. Вынимается ось шестерен заднего хода с блоком шестерен и подшипниками.

Из блока шестерен вынимаются распорная втулка и подшипники МАЗ. Аналогично ведущему валу, сняв задний подшипник, вынимается промежуточный вал МАЗ с шестернями промежуточного вала МАЗ. Расшплинтовав, выкручиваются болты картера сцепления, снимаются пружинные шайбы, снимается картер сцепления МАЗ.

Для разборки ведущего вала МАЗ, отворачивается кольцевая гайка, снимается стопорное кольцо из канавки подшипника, съемником снимается задний подшипник и выпрессовывается сальник.

Для того, чтобы разобрать промежуточный вал МАЗ, снимается упорное кольцо и снимается передний подшипник промежуточного вала МАЗ. Поочередно, выбив шпонку из паза с промежуточного вала МАЗ снимаются  шестерня промежуточного вала МАЗ привода отбора мощности, шестерня промежуточного вала МАЗ пятой передачи и шестерня третьей передачи. Сняв распорную втулку, спрессовывается шестерня промежуточного вала МАЗ второй передачи, и выбивается сегментная шпонка.

Ведомый вал МАЗ разбирается в вертикальном положении. С ведомого вала МАЗ, сняв упорное кольцо, снимается передний подшипник, синхронизатор пятой и четвертой передач и замковая шпонка упорной шайбы. Снимается шестерня ведомого вала МАЗ пятой передачи с упорной шайбой, затем шестерня ведомого вала МАЗ третьей передачи с синхронизатором второй и третьей передач. На прессе спрессовываются с ведомого вала МАЗ втулки пятой и третьей передач, и распорная втулка шестерен третьей и второй передач. Выбив шпонки из пазов, снимается шестерня ведомого вала МАЗ второй передачи. Из крышки заднего подшипника выворачиваются болты, крепящие сменные шестерни, и снимается крышка с прокладкой. Снимается прокладка, привод спидометра и сальник.

При разборке  верхней крышки коробки передач, вывернув пробку заливки масла, выкручивается стакан и пружина предохранителя заднего хода.

Сняв пружинную шайбу, снимается ось поводка. Сняв поводок с оси, вынимается штифт фиксатора передач. Крышка коробки передач устанавливается вилками переключения передач МАЗ  вверх. Удаляются заглушки штоков МАЗ, шток  вилки переключения четвертой и третьей передач МАЗ продвигается вперед до упора. Вывернув стопорный болт, выбивается шток МАЗ из вилки переключения заднего хода МАЗ и головки штока. Из крышки вынимаются шарики и пружины фиксаторов штоков вилок переключения передач МАЗ.

 

Наше предприятие выполняет ремонтные работы узлов и агрегатов трансмиссии всех популярных модификаций сельхозтехники, зерноуборочных машин, спецтехники и грузовых автомобилей. Наш ремонтный цех позволяет на современном оборудовании проводить диагностику и ремонт гидротрансформаторов, сцепления, коробок передач и раздаточных коробок, ведущих мостов и карданных валов. Также наша бригада ремонтников укомплектована всем необходимым оборудованием для проведения диагностики, демонтажа и ремонта на базе заказчика. А благодаря налаженному сотрудничеству с ведущими производителями и поставщиками мы способны предложить не только ремонт, но и продажу оригинальных запасных частей и комплектующих по самым низким ценам. (Перейти в каталог запасных частей трансмиссии автомобиля МАЗ)

 

По вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефонам:

+38(067) 862 45 45

+38(093) 862 45 45

+38(066) 862 45 45

 

Корзина пуста