Наше предприятие реализует запасные части к различным видам спецтехники, грузовых автомобилей и сельхозтехники отечественного и зарубежного производства, в том числе запчасти трансмиссии трактора Т-150. Одним из направления работы предприятия является ремонт и обслуживание двигателей, трансмиссий, рулевого управления,  тормозной системы, ходовой части, гидро- и электрооборудования. Сотрудничая с нами, Вы гарантировано получите индивидуальный подход и консультацию специалистов, а также качественные запасные части и комплектующие по самым низким ценам. 

 

Ремонт и регулировка коробки переключения
передач трактора Т-150

Устанавливаемая на трактор Т-150 коробка передач позволяет использовать при движении вперед 12 скоростей (три группы по четыре скорости) при движении назад – четыре. Первая и вторая группа используются при движении со всеми безмоторными сельхозмашинами, третья – при движении с прицепами. Состоит КПП трактора Т-150  из двух соединенных между собой частей – собственно коробки передач и раздаточной коробки.

КПП Т-150 ХТЗ – четырехскоростная, механическая, с шестернями постоянного зацепления и гидроподжимными муфтами. Корпус коробки передач Т-150 вмещает: первичный и вторичный валы Т-150, вал муфты сцепления и вал редуктора 1-го диапазона с шестернями.

Корпус закрывается крышкой. На ней установлены: перепускной клапан, фильтр гидросистемы КПП. При переключении скоростей разрыва потока мощности не происходит, так как они переключаются поворотом золотника распределителя, имеющего четыре фиксированных положения (соответственно скоростям), при помощи гидравлической системы.

Основными дефектами корпуса КПП являются: отложения на стенках, трещины, износ поверхности, валиков и фиксаторов, дефекты резьбы. При трещинах швы разделывают и заваривают электросваркой, электродами  для чугуна. Сварной шов не должен иметь непроваров, трещин и наплывов, а после зачистки его нужно обязательно проверить на герметичность. При дефектах резьбы рассверливают отверстия, нарезают новую резьбу и вставляют переходник на эпоксидной смеси. Изношенные стаканы подшипников растачивают, осталивают, оставляя припуск, и фрезеруют до нужных размеров.

Наиболее часто встречающиеся дефекты валов КПП трактора Т-150 – это износ посадочных мест шариковых подшипников, трещины, износ шлицов и зубьев шестерни первичного вала Т-150, шестерни вторичного вала Т-150, отложения в каналах, дефекты резьбы.  Изношенные поверхности валов наплавляют и обрабатывают соответственно конструкции вала. Если ведущая шестерня Т-150  или ведомая шестерня Т-150 пришли в негодность, их заменяют.

Вилки переключения передач Т-150 также могу прийти в негодность. Дефекты резьбы и физический износ поверхностей исправляют наплавкой и последующей обработкой (шлифовкой, фрезеровкой и пр.) до нужного размера и, при необходимости, нарезкой новой резьбы.  Изогнутую вилку правят. Детали, подверженные истиранию, после ремонта закаливают ТВЧ.

Собирая коробку передач трактора Т-150, сначала собирают крупные узлы, а затем уже их монтируют в корпус.  Первыми собираются муфты с технологическим валом и кольцами. Затем запрессовывают подшипник в нижний стакан, ставят стопорные кольца; нижний стакан запрессовывают в корпус и на вторичный вал одновременно, вытолкнув вторичным валом технологический вал из муфт. Устанавливают  на него уплотнительные кольца и шестерни.

Вторичный вал в сборе должен проворачиваться в подшипнике свободно, без заеданий. Собирают и устанавливают вал ходоуменьшителя. Затем то же проделывают с первичным валом. Проверяют зацепление шестерен в КПП трактора Т-150. Зазоры между зубьями любой пары должны быть 0,2-0,5 мм. Убедившись, что первичный вал проворачивается свободно, устанавливают крышку КПП.  Далее устанавливаются штоки, подшипники, втулки, регулировочные прокладки КПП Т-150. После установки на трактор монтируют рычаг переключения передач Т-150.

 

Наше предприятие предлагает запасные части коробки передач трактора Т-150
Барабан гидромуфты   двойной  нов /рест 150.37.140-1
Барабан гидромуфты (мал)    150.37.700
Барабан тормоза    150.37.195-2
Блок шестерен  (z=19/24)    150М.37.278
Блок шестерен  (z=31/18)    151.37.207-6
Блок шестерен  (z=33/38)    151.37.275-3
Болт  125.37.299
Болт  150.37.338
Болт  150.37.538
Вал  150М.37.155
Вал  151.37.305-4
Вал  151.37.489
Вал вторичный  (бустерный)     150.37.125-2
Вал вторичный ходоум.  155.37.281-1
Вал первичный    150.37.104-4
Вал первичный ходоум.  155.37.277-1
Вал привода ВОМ    150.37.176
Вал привода ВОМ    150.37.178-2
Вал привода ВОМ    151.37.376-1
Вал привода ВОМ    151.37.397
Вал привода НМШ    151.37.407-1
Вал привода раздат. коробки    151.37.310-1А
Вал промежуточный    150.37.115-1А
Вал ходоуменьшителя  151.37.239-1
Валик  151.37.162-1
Валик  151.37.162-2
Валик  151.37.357-2
Валик  151.37.357-3
Валик вилки переключения    151.37.227-2
Вал-шестерня привода ВОМ    151.37.378-3
Вилка 151.37.364
Вилка 151.37.428
Вилка  150М.37.163
Вилка  150М.37.165
Вилка  151.37.228-2
Вилка заднего хода    150.37.163
Вилка заднего хода    150.37.163-1
Вилка заднего хода     151.37.163
Вилка заднего хода   151.37.163-1
Втулка  150.37.146
Втулка  151.37.206
Втулка бустерного вала   150.37.126
Втулка зубчатая   151.37.411
Втулка первичного вала   150М.37.418-1
Втулка привода НМШ    151.37.406
Гайка  151.37.354
Гайка муфты   150.37.420
Гидроаккумулятор    150.37.044-1
Гидромуфта двойная     нов / рем 150.37.016 
Гидромуфта малая    нов / рем 150М.37.016
Гидромуфта передняя  в сб. (с 87г)    150.37.011
Гидрораспределитель левый    150.37.026-1
Гидрораспределитель перепускной    151.37.025-4
Гидрораспределитель правый    150.37.025-1
Диск КПП (металл.)     150.37.602
Диск КПП (мет-керам.)      Молод.\Харьк. 150.37.074
Диск упорный    150.37.136А
Каркас заборника  151.37.048-4
Клапан КПП левый     150.37.065-3
Клапан КПП правый     150.37.064-3
Колонка  150.37.169-1
Колонка в сборе  151.37.0150
Колонка КПП с рычагом    150.37.075-1
Колонка малая  151.37.232-1
Кольцо резиновое     150.37.138
Кольцо стопорное    2В65.13940
Кольцо стопорное   (по  номеру не пробив-ся) 2В55.13940
Кольцо стопорное   (по  номеру не пробив-ся) 2В60.13940
Кольцо стопорное   (по  номеру не пробив-ся) 2В90.13940
Кольцо стопорное  ( по  номеру не пробив-ся) 2В50.13940
Кольцо стопорное (  по  номеру не пробив-ся) 2В45.13940
Кольцо уплотн.  150.37.534  р1
Кольцо уплотн.  150.37.534 р2
Кольцо уплотнительное    150.37.534
Кольцо уплотнительное (чугун)  \фторопласт.  150.37.333
Кольцо уплотнительное сталь    150.37.221Б
Комплект прокладок  КПП   Т 150Г  
Комплект прокладок  КПП   Т 150К  
Корпус КПП гус. (до 1987г)    150.37.101-2
Корпус КПП гус. (после 1987г)      150.37.101-3
Корпус КПП кол.(без гидроаккумулят.)     151.37.101-2
Корпус КПП кол.(под гидроаккумулят.)   151.37.101-3
Корпус фильтра  151.37.017-1
КПП в сб   нов. 151.37.001-6
КПП в сб  (ремонт ХТЗ)    150.37.002-1(Р)
КПП в сб  нов.                        150.37.002-1
КПП в сб (ремонт ХТЗ)    151.37.001-6(Р)
Кронштейн  150.37.085-2-01
Кронштейн крепления КПП Т-150 150.37.487
Кронштейн насоса (НШ 100) 156.37.174
Крышка ходоуменьш. 151.37.142-1
Лента тормоза гус.    150.37.018-1
Лента тормоза кол.    151.37.011-1
Муфта  150.37.191-1
Муфта вкл. зубчатая   150.37.192
Муфта вкл.зубчатая    151.37.221
Поводок  151.37.435-1
Подшипник (браслет) КПП    П.664916Е
Поршень гидромуфты    150.37.127-1
Привод НШ-100 нов. обр  
Привод НШ-100 стар. обр.  
Пружина  125.37.153
Пружина ленты 5.23.133
Пружина фиксатора (в поршень)    А41-24
Р\комплект установки 028 колодки в сб. с пружин.  
Рычаг переключения КПП гус    150.37.170
Рычаг переключения КПП кол  151.37.157А
Рычаг тормоза    150.37.077
Стакан  150М.37.158
Стакан  150.37.194-1
Стакан  150.37.283
Стакан  151.37.102-1Б
Стакан  151.37.374
Стакан верхний    150.37.102-2
Стакан вторич. вала     151.37.216
Стакан зад. опоры    150.37.353-2
Стакан коробки раздат.    125.37.121
Стакан КПП    150.37.117
Стакан КПП    150.37.142-3
Стакан КПП    150.37.153
Стакан нижний    150.37.122-1
Стакан первич. вала    151.37.126
Стакан подшипника верх.     нов.обр / стар 151.37.211
Стакан подшипника нижн. 151.37.219
Стакан центр. 151.37.307-3
Ступица торм. барабана    150.37.277-3
Труба  151.37.016-3
Трубка заборная  151.37.062-4
Трубка КПП    (1,2м.) 150.00.063
Трубка КПП    (1,5м.) 150.00.063
Трубка КПП    (1м.) 150.00.063
Трубка от фильтра к распред.    151.37.069-3
Трубка слива  151.37.073А
Трубка фильтра КПП    151.37.015-3
Фиксатор длинный  125.37.259
Фиксатор короткий  125.37.154
Фильтр  150.37.038-2
Фильтр  150.37.038-3
Фильтр  151.37.012-2
Фильтр  151.37.014-1А
Фланец (муфта) раздат.короб.   151.37.400
Шайба 151.37.120А
Шайба    150.37.269
Шайба  150.37.242А
Шайба замковая  151.37.133
Шайба замковая    150.37.149
Шайба первич. вала (ромашка)    150.37.103
Шайба стоп. 151.37.270
Шестерня 151.37.236-3
Шестерня  150.37.120-1
Шестерня  150.37.137-1
Шестерня  150.37.271-3
Шестерня  150.37.272-1А
Шестерня  150.37.273
Шестерня  150.37.274-3
Шестерня  150.37.278-2
Шестерня  150.37.518
Шестерня  150М.37.137
Шестерня  150М.37.274
Шестерня  150М.37.599
Шестерня  150М.37.702
Шестерня  151.37.109
Шестерня  151.37.109-1
Шестерня  151.37.220-2
Шестерня  151.37.234
Шестерня  151.37.235-4
Шестерня  151.37.236-2
Шестерня  151.37.237-3
Шестерня  151.37.303-2А
Шестерня  151.37.350-2
Шестерня  151.37.350-3
Шестерня  151.37.379-2
Шестерня   155.37.237
Шестерня (061-2) с усиками 151.37.410-2
Шестерня  (061-3) 151.37.410-3
Шестерня  (Z=33) 151.37.129
Шестерня  (Z=46-38) 150.37.120-2
Шестерня (Z=22) 151.37.128
Шестерня (Z=17)    151.37.483-2
Шестерня (Z=17)    151.37.484-3
Шестерня (Z=19/30)    151.37.320-5
Шестерня (Z=19/30) (со втулкой)    ст обр / нов. 151.37.046-2А
шестерня (Z=23)    151.37.111
Шестерня (Z=25)    150М.37.272-1
Шестерня (Z=28)    151.37.208-3
Шестерня (Z=30) 150.37.124-5
Шестерня (Z=32)    151.37.110-4
Шестерня (Z=33)    151.37.308-2
Шестерня (Z=33)    150.37.139-1
Шестерня (Z=33)    150М.37.701
Шестерня (Z=33)    151.37.210-5
Шестерня (Z=35)    150.37.269-5
Шестерня (Z=35/46)    150.37.110-3
Шестерня (Z=36)    151.37.117
Шестерня (Z=39)    150.37.182-3
Шестерня (Z=42/18)    151.37.235-5
Шестерня (Z=46/41)    150.37.599-1
Шестерня (Z=60)    150.37.519А
Шестерня промежут. (нов.обр)  151.37.129-2
Шестерня промежут.(стар.обр)  151.37.129-1

 

Наше предприятие выполняет ремонтные работы узлов и агрегатов трансмиссии всех популярных модификаций сельхозтехники, зерноуборочных машин, спецтехники и грузовых автомобилей. Наш ремонтный цех позволяет на современном оборудовании проводить диагностику и ремонт гидротрансформаторов, сцепления, коробок передач и раздаточных коробок, ведущих мостов и карданных валов. Также наша бригада ремонтников укомплектована всем необходимым оборудованием для проведения диагностики, демонтажа и ремонта на базе заказчика. А благодаря налаженному сотрудничеству с ведущими производителями и поставщиками мы способны предложить не только ремонт, но и продажу оригинальных запасных частей и комплектующих по самым низким ценам. (Перейти в каталог запасных частей трансмиссии трактора Т-150)

 

По вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефонам:

+38(067) 862 45 45

+38(093) 862 45 45

+38(066) 862 45 45

Корзина пуста